Библиотека знаний
RSSВ подшипниках сталь/сталь происходит граничное, смешанное смазывание и приводит к образованию повреждений, трещин, деформаций. Накопление усталостных повреждений повышает риск разрушения дорожек качения.
Подшипники качения – это опоры вращающихся или качающихся деталей, в которых элементами качения служат шарики или ролики (тела качения), установленные между кольцами (внутренним и наружным) и удерживаемые на определенном расстоянии друг от друга обоймой, называемой сепаратором.
Большая часть повреждений деталей в оборудовании приводит к возникновению механических колебаний. Преимущества анализа вибрационного сигнала заключаются в универсальности, доступности средств измерения, разработанной методологии виброметрии, возможности регистрации сигналов при различных режимах работы, отсутствие специальной подготовки мест измерения.
Последовательность распознавания повреждений рассмотрена в работах Генкина М.Д., Коллакота Р.А., Ширмана А.Р., Баркова А.В. Наибольшее внимание уделяется идентификации причин повреждений в механических системах путем анализа спектрального состава вибрации.