АДС
Ленинский проспект д.140, лит.А
пом. 7-Н, офис 301-1 ( 3 этаж )
0
0
0
Корзина заказа
8 800 511 23 90
Заказать звонок
+7 (812) 646-72-27
+7 (812) 646-70-55
  • Меню
  • Каталог
    • Подшипники
      • Радиальные шарикоподшипники
        • Однорядные радиальные шарикоподшипники
        • Однорядные радиальные шарикоподшипники с пазом для ввода шариков
        • Радиальные шарикоподшипники из нержавеющей стали
        • Двухрядные радиальные шарикоподшипники
        • Однорядные шарикоподшипники - опорные ролики
        • Однорядные радиальные шарикоподшипники с уплотнениями
      • Радиально-упорные шарикоподшипники
        • Однорядные радиально-упорные шарикоподшипники
        • Двухрядные радиально-упорные шарикоподшипники
        • Прецизионные радиально-упорные шарикоподшипники
        • Радиально-упорные шарикоподшипники, шарикоподшипники с четырёхточечным контактом
      • Самоустанавливающиеся шарикоподшипники
      • Цилиндрические роликоподшипники
        • Фасонные кольца для цилиндрических роликоподшипников
        • Цилиндрические роликоподшипники, высокая производительность
        • Бессепараторные двухрядные цилиндрические роликоподшипники
        • Бессепараторные однорядные цилиндрические роликоподшипники
        • Четырёхрядные цилиндрические роликоподшипники
        • Однорядные цилиндрические роликоподшипники
        • Прецизионные однорядные цилиндрические роликоподшипники
        • Прецизионные двухрядные цилиндрические роликоподшипники
        • Прецизионные упорно-радиальные цилиндрические роликоподшипники
      • Конические роликоподшипники
        • Конические роликоподшипники, двухрядные, конфигурация TDO
        • Конические роликоподшипники, двухрядные, конфигурация TDI
        • Четырёхрядные конические роликоподшипники, конфигурация TQO
        • Четырёхрядные конические роликоподшипники, конфигурация TQI
        • Однорядные конические роликоподшипники
        • Однорядные конические роликоподшипники, спаренные по Х-образной схеме
        • Однорядные конические роликоподшипники, спаренные по схеме «тандем»
        • Однорядные конические роликоподшипники, спаренные по О-образной схеме
      • Сферические роликоподшипники
        • Двурядные сферические роликоподшипники
        • Роликоподшипниковые узлы
      • Тороидальные роликоподшипники CARB
      • Упорные шарикоподшипники
        • Одинарные упорные шарикоподшипники
        • Двойные упорные шарикоподшипники
      • Упорные цилиндрические роликоподшипники
        • Кольца подшипников для упорных цилиндрических и игольчатых роликоподшипников
      • Упорные сферические роликоподшипники
      • Высокотехнологичные изделия
        • Гибридные однорядные радиальные шарикоподшипники
        • Гибридные однорядные цилиндрические роликоподшипники
        • Высокотемпературные подшипники и подшипниковые узлы
        • Подшипники INSOCOAT
        • Полимерные шарикоподшипники
        • Подшипники со встроенными датчиками
      • Корпусные подшипники (Подшипниковые узлы)
        • Стационарные роликоподшипниковые узлы для дюймовых валов
        • Роликоподшипниковые узлы с квадратным фланцем для дюймовых валов
        • Стационарные роликоподшипниковые узлы для метрических валов
        • Роликоподшипниковые узлы с круглым фланцем, для дюймовых валов
        • Роликоподшипниковые узлы с центрируемым фланцем, для дюймовых валов
        • Натяжные корпуса для подшипников типа Y
        • Стационарные корпуса с коротким основанием для подшипников типа Y
        • Корпуса с овальным фланцем для подшипников типа Y
        • Корпуса с квадратным фланцем для подшипников типа Y
        • Стационарные корпуса для подшипников типа Y
        • Метрические роликоподшипниковые узлы
      • Разъемные корпуса
        • Разъёмные стационарные корпуса SNL и SE серий 2, 3, 5 и 6
        • Разъёмные стационарные корпуса SNLN 30
        • Разъёмные стационарные корпуса SNL серий 30, 31 и 32
        • Разъёмные стационарные корпуса SONL
        • Разъёмные стационарные корпуса SAF и SAW (дюймовые размеры)
      • Игольчатые подшипники
        • Игольчатые роликоподшипники без колец
        • Игольчатые роликоподшипники со штампованным наружным кольцом
        • Игольчатые роликоподшипники с механически обработанными кольцами, без внутреннего кольца
        • Игольчатые роликоподшипники с механически обработанными кольцами, с внутренним кольцом
        • Самоустанавливающиеся игольчатые роликоподшипники без внутреннего кольца
        • Самоустанавливающиеся игольчатые роликоподшипники с внутренним кольцом
        • Комбинированные радиально-упорные шарикоподшипники с игольчатыми роликами
        • Комбинированные упорные подшипники качения с игольчатыми роликами
        • Внутренние кольца игольчатых роликоподшипников
        • Игольчатые ролики для игольчатых роликоподшипников
      • Подшипники скольжения
        • Шарнирные наконечники
        • Втулки скольжения
        • Наконечники штоков с внутренней резьбой
        • Наконечники штоков с внешней резьбой
        • Наконечники штока со сварным хвостовиком
        • Сферические подшипники скольжения
      • Опорные ролики
        • Опорные ролики на основе шарикоподшипников
        • Опорные ролики на основе роликоподшипников без фланцевых колец, без внутреннего кольца
        • Опорные ролики на основе роликоподшипника без фланцевых колец, с внутренним кольцом
        • Опорные ролики с фланцевыми кольцами, с внутренним кольцом
        • Опорные ролики с цапфой
        • Опорные индексные ролики
      • Подшипники типа Y
        • Каучуковые демпфирующие кольца для подшипников типа Y
      • Упорные игольчатые роликоподшипники
      • Принадлежности подшипников
        • Стяжные втулки
        • Стопорные гайки
        • Закрепительные втулки
        • Втулки, упорные шайбы и полосы
      • Упорно-радиальные шарикоподшипники
        • Прецизионные двойные упорно-радиальные шарикоподшипники
        • Прецизионные упорно-радиальные шарикоподшипники для винтовых передач, узел-картридж с фланцевым корпусом
        • Прецизионные одинарные упорно-радиальные шарикоподшипники для винтовых передач
        • Прецизионные двойные упорно-радиальные шарикоподшипники для винтовых передач
      • Роликоподшипники
    • Продукция для промышленных трансмиссий
      • Ремни
        • Узкие клиновые ремни с обёрткой боковых граней
        • Классические клиновые ремни с обёрткой боковых граней
        • Узкие клиновые ремни стандарта США
        • Узкие клиновые ремни с фасонным зубом
        • Классические клиновые ремни с фасонным зубом
        • Узкие клиновые ремни с фасонным зубом стандарта США
        • Приводные узкие клиновые ремни SKF Xtra Power с обёрткой боковых граней
        • Приводные узкие клиновые ремни SKF Xtra Power стандарта США
        • Вариаторные ремни
        • Многоручьевые клиновые ремни стандарта США
        • Многоручьевые классические клиновые ремни
        • Шестигранные ремни
        • Поликлиновые ремни
        • Многоручьевые узкие клиновые ремни стандарта США
      • Цепи
        • Цепи зубчатые
        • Роликовые цепи
        • Роликовые цепи с прикреплениями A-1, K-1
        • Роликовые цепи с прикреплениями SA-1/M1, SK-1/M1
        • Роликовые цепи с прикреплениями WA-1, WA-2, WK-1, WK-2
        • Роликовые цепи с прикреплениями WSA-1, WSA-2, WSK-1, WSK-2
        • Цепи повышенной прочности SKF Xtra
        • Коррозионностойкие цепи SKF Xtra
        • Роликовые цепи SKF Xtra: допускающие изгиб в поперечной плоскости, cамосмазывающиеся
        • Цепи для нефтедобывающего оборудования
        • Цепи с прямой боковой гранью
        • Приводные двухшаговые цепи
        • Приводные двухшаговые цепи со cпециальными прикреплениями
        • Конвейерные цепи, серия С
        • Конвейерные цепи, серия С, с прикреплениями
        • Конвейерные цепи, серия M
        • Конвейерные цепи для пиломатериалов и серии 3939
        • Пластинчатые цепи
      • Муфты
        • Муфты с металлическим пружинным элементом
      • Втулки и Ступицы
        • Конические втулки
        • Приварные ступицы
        • Ступицы под соединение болтами/переходные ступицы
        • Втулки QD
        • Приварные ступицы QD
        • Бесшпоночные втулки FX
      • Звездочки
        • Однорядные звёздочки BS/ISO с “черновым” отверстием
        • Однорядные звёздочки BS/ISO с коническим отверстием
        • Двухрядные звёздочки BS/ISO с “черновым” отверстием
        • Двухрядные звёздочки BS/ISO с коническим отверстием
      • Шкивы
        • Шкивы для узких клиновых ремней
        • Шкивы для классических клиновых ремней
        • Шкивы для классических клиновых ремней под втулку QD
        • Шкивы для узких клиновых ремней стандарта США
        • Шкивы для узких клиновых ремней стандарта США под втулку QD
        • Зубчатые шкивы HiTD
        • Шкивы для классических зубчатых ремней
        • Шкивы для метрических зубчатых ремней
      • «Умные» инструменты
    • Уплотнения
      • Манжетные уплотнения
        • Манжетные уплотнения вала общего промышленного назначения
        • Манжетные уплотнения вала для тяжёлой промышленности
        • Манжетные уплотнения вала с низкой высотой поперечного сечения
      • Износостойкие втулки SKF Speedi-Sleeve
        • Внутренние кольца с ненаправленными шлифованными дорожками качения
        • Износостойкие втулки для оборудования тяжёлой промышленности (LDSLV)
        • Износостойкие втулки SKF Speedi-Sleeve
      • Осевые уплотнения
      • Гидравлические уплотнения
      • Уплотнения неподвижных соединений
    • Смазывание
      • Смазочные материалы
      • Хранение
      • Перемещение
      • Ручное смазывание
      • Автоматическое смазывание
        • Лубрикаторы
      • Контроль и подача смазки
      • Анализ смазки
      • Программное обеспечение для смазывания
      • Системы смазки SKF
    • Инструмент
      • Замена подшипников
        • Индукционные нагреватели
        • Монтаж подшипников
        • Демонтаж подшипников
      • Измерительные приборы
        • Инструменты для выверки соосности
        • Приборы для выверки шкивов
        • Тепловизоры
        • Цифровые тахометры
        • Инфракрасные термометры
    • Мехатроника
      • Системы линейного перемещения
        • Шариковинтовидные передачи (ШВП)
        • Линейные направляющие и координатные столы
      • Линейные подшипники
        • Подшипники линейного перемещения LBBR
        • Шарикоподшипники для линейного перемещения – LBCR
    • Продукция Henkel
      • Применение в промышленности
      • Склеивание
      • Структурное склеивание
      • Пластичные герметики
      • Очистка
      • Смазка
      • Предварительная подготовка
      • Оборудование
  • О компании
    • Новости
    • Вакансии
    • Библиотека знаний
  • Доставка
    • Условия оплаты
    • Условия доставки
    • Гарантия на товар
  • Каталоги
  • Услуги
  • Внимание контрафакт
  • Контакты
    • Каталог
      • Подшипники
      • Продукция для промышленных трансмиссий
      • Уплотнения
      • Смазывание
      • Инструмент
      • Мехатроника
      • Продукция Henkel
    • О компании
      • Новости
      • Вакансии
      • Библиотека знаний
    • Доставка
      • Условия оплаты
      • Условия доставки
      • Гарантия на товар
    • Каталоги
    • Услуги
    • Внимание контрафакт
    • Контакты
    • Новости
    • Вакансии
    • Библиотека знаний
    Баннер бок..jpg
    Главная
    /
    О компании
    /
    Новости
    /Научное сотрудничество способствует развитию промышленности

    Научное сотрудничество способствует развитию промышленности

    RSS
    Научное сотрудничество способствует развитию промышленности
    29 Сентября 2016
    «Проект направлен на создание производственной системы мирового уровня с повышенной производительностью посредством улучшения эффективности, гибкости и отслеживаемости. Одним из ключевых условий проекта является возможность применения данных технологий в других отраслях промышленности».

    Совместный проект SKF, Университета Чалмерса и Ericsson закладывает практические основы стандарта Industry 4.0 и подтверждает важность научно-промышленного сотрудничества.

    Человеку со стороны сотрудничество промышленности и академической науки кажется простым и односторонним: компания работает над проблемой и платит университету за экспертный анализ в ходе её решения. В действительности это взаимодействие гораздо глубже, оно включает обучение, подбор кадров, продвижение бренда и другую взаимовыгодную деятельность. 
    «Сотрудничество с университетами открывает доступ к их знаниям и опыту, самостоятельное получение которого заняло бы у нас много времени», — говорит Мартин Фриис, руководитель проектов SKF, отвечающий за налаживание связей с внешними партнёрами в рамках финансируемых исследовательских проектов. 

    Университет производит важные для общества знания, а отраслевые компании стремятся сохранить конкурентоспособность. Взаимовыгодное сотрудничество требует понимания обеих областей. Любое сотрудничество должно быть взаимовыгодным, иначе оно прекратится. 

    SKF сотрудничает в области исследований и разработок с университетами по всему миру. Это могут быть как индивидуальные проекты магистрантов и докторантов, так и проекты с участием нескольких исследователей. Более масштабные совместные исследования предполагают программу или предмет с привлечением значительных ресурсов. 

    В качестве примера можно привести Университетские технологические центры SKF, в которых SKF сотрудничает со специалистами в рамках основных технологических направлений. Среди них трибология (Имперский колледж), сталь (Кембриджский университет) и мониторинг состояния (Университет Лулео). 

    На переднем крае науки и техники

    Производственные системы и продукция постоянно усложняются, а скорость генерации знаний и распространения информации затрудняет отслеживание новейших разработок. По словам Фрииса, в университетах проводятся передовые исследования, доступ к которым открывает промышленным компаниям огромные преимущества. 

    Однако и в обратном направлении передаётся полезная информация. В то время как промышленность получает результаты университетских фундаментальных исследований, обратно передаются сведения о текущих и будущих отраслевых потребностях. Это помогает академическим кругам точнее определять направление исследований и планировать курсы, которые полнее отражают отраслевые запросы, выпускать специалистов со знаниями, востребованными в современной промышленности. 

    Здесь мы подходим к практическому вопросу подбора кадров. Такая крупная промышленная компания как SKF ежегодно принимает в штат много технических специалистов, и тесные академические связи способствуют лучшему представлению учащихся о компании SKF. «Они больше узнают о нас и о том, что в нашей компании интересно работать», — говорит Фриис. 

    Такая идея продвижения бренда и его узнаваемости выходит за рамки непосредственно приглашения в штат SKF. Многие технические специалисты будут работать в других промышленных компаниях, но знакомство с SKF и нашей продукцией принесёт пользу, когда эти учащиеся, теперь уже как штатные инженеры, будут определяться с выбором, например, подшипников или уплотнений. 

    В то же время сотрудники SKF могут выступать в качестве приглашённых преподавателей и читать лекции в университетах, а также стать научными руководителями кандидатских и докторских диссертаций. SKF также влияет на образовательный процесс, организуя гостевые лекции, предлагая задания учащимся или принимая участие в семинарах и мероприятиях студенческих союзов. 

    Содействие промышленности

    Правительства многих стран стремятся укрепить связи между промышленностью и академической наукой, и Швеция не исключение. «Правительство финансирует исследовательские программы, поддерживая академическую науку и уделяя внимание отраслевым запросам, — говорит Фриис. — Чтобы оказывать поддержку в тех областях, где это действительно необходимо, проекты отбираются очень тщательно». 

    С одной стороны, правительство осуществляет прямые инвестиции в образование и фундаментальные исследования. Кроме того, система финансирования позволит развивать сотрудничество с промышленностью, благодаря которому исследования получат дальнейшее развитие, например, с учётом фактических требований условий эксплуатации. Такое финансирование соединяет разрыв между академическими исследованиями и промышленностью, обычно охватывая уровни технологической готовности 3–7. Государственное финансирование, как правило, распространяется на академические ресурсы, тогда как компании покрывают собственные издержки. 

    Эффективность работы промышленных компаний в этой области связана с участием в торговых ассоциациях и организациях, что помогает определить будущие отраслевые потребности. Эти организации стремятся влиять на такие факторы, как определение приоритетных областей и распределение финансирования исследований. 

    Подобное воздействие помогает понять актуальные потребности компаний и содействует установлению связей с учёными, другими потенциальными партнёрами в области отраслевых исследований, а также фондами. Это позволяет эффективно определять востребованные области исследования, находить потенциальных партнёров в области научных и отраслевых исследований, а также соответствующие предложения финансирования. 

    Совместный проект

    Фриис предложил Vinnova (Министерство предпринимательства Швеции) проект актуальной футуристической концепции Industry 4.0, в которой все части современного производства взаимосвязаны. 5GEM (производство с подключением к сети 5G) — двухлетний совместный проект SKF, Университета Чалмерса и телекоммуникационного гиганта Ericsson. Опыт беспроводных технологий Ericsson, знания SKF в области производственных систем и научный подход Университета Чалмерса становятся основой для развития Industry 4.0. 

    «В производстве будущего с возможностями сетевого взаимодействия Wi-Fi больше не сможет отвечать новым требованиям надёжности, времени ожидания и объёмов данных, — говорит Фриис. — Система должна быть постоянно в состоянии готовности». 

    Развивающийся стандарт 5G вместе с инфраструктурными, облачными и аналитическими технологиями может стать составляющей практического решения Industry 4.0. «До сих пор концепция Industry 4.0 не выходила за рамки обсуждений, но именно такая технология нужна для воплощения этой концепции в жизнь», — говорит он. 

    Появление 5G позволит работать с более высокими частотами, увеличит скорость и надёжность передачи больших объёмов данных. «Надёжность и безопасность имеют первостепенное значение, — говорит Фриис. — Постоянное подключение к сети должно быть гарантировано, в противном случае производство остановится». 

    Партнёры совместно разработают на основе 5G серию демонстрационных моделей, испытания которых пройдут на предприятиях SKF. Результаты будут оцениваться по четырём основным критериям: производственная эффективность, производственная гибкость, отслеживаемость и устойчивое развитие. Скоро будет принято решение, какие демонстрационные модели будут задействованы. Проект продемонстрирует влияние мобильных технологий на эффективность производственной системы. 

    Целью проекта является использование возможностей мобильных технологий и аналитики для своевременного и свободного доступа к точным данным. Адаптация данного процесса к потребностями человека (или машины) позволит принимать решения в ручном или автоматическом режиме, что повысит эффективность производственной системы. 

    Создание Industry 4.0

    Взаимосвязанные данные уже играют важную роль в промышленности, например, в системах техобслуживания по фактическому состоянию. В случае принятия Industry 4.0 в этой области будет достигнут совершенно новый уровень. 
    Йохан Старе, заведующий Кафедрой производственных систем Университета Чалмерса, а также руководитель проекта 5GEM, говорит: «Проект направлен на создание производственной системы мирового уровня с повышенной производительностью посредством улучшения эффективности, гибкости и отслеживаемости. Одним из ключевых условий проекта является возможность применения данных технологий в других отраслях промышленности». 

    Он также обращает внимание на актуальность этой технологии для промышленности именно сейчас, поскольку концепция универсального взаимодействия уже была опробована ранее. «В 1990-х гг. в рамках компьютерно-интегрированного производства мы пытались соединить все элементы вместе, — говорит он.— Но взаимодействие наладить не удалось, и мы получили «островки» автоматизации. Нам понадобилось ещё 20 лет, чтобы достичь сегодняшнего уровня». 

    Industry 4.0 ещё предстоит преодолеть ряд трудностей, особенно в областях стандартизации и взаимодействия, но такие проекты как 5GEM приближают её реализацию. 

    Вернуться
    Поделиться
    ООО « АДС-Норд Таун» является авторизованным дистрибьютором шведского концерна SKF и представителем интересов бизнеса SKF на территории Северо-Западного региона РФ.
    Информация
    Продукция
    Контакты
    • О компании
    • Доставка
    • Услуги
    • Электронные каталоги
    • Внимание контрафакт
    • Политика конфиденциальности
    • Пользовательское соглашение
    • Подшипники
    • Продукция для промышленных трансмиссий
    • Инструмент
    • Смазывание
    • Уплотнения
    • Продукция Henkel
    • Ленинский проспект д.140, лит.А,
      пом. 7-Н, офис 301-1 (3 этаж)
    • 8 800 511 23 90
      +7(812)646-72-27
      +7(812)646-70-55
    • info@ads-nt.ru
    • Пн-пт: 9 : 00 - 18 : 00
    ООО « АДС-Норд Таун» является авторизованным дистрибьютором шведского концерна SKF и представителем интересов бизнеса SKF на территории Северо-Западного региона РФ.
    © 2023 Импортные подшипники SKF
    Карта сайта
    Разработка и продвижение сайта — SeoTemple logo seotemple.ru